Свяжитесь с нами:
+38 (093) 790 0790
‎+38 (097) 339 8361
+38 (095) 077 0458
Online запрос
  • Готовые наборы
  • Пластиковые рамки
  • Стойки напольные и аксессуары пластиковых рамок
  • Ценники, ценникодержатели и гастроемкости(посуда)
  • Кассеты цен
  • Таблички для ценников и маркеры
  • Полочные ценникодержатели, DBR
  • Подвесная система
  • Изделия из акрила и ПВХ
  • Полочные разделители
  • Крепления для плакатов
  • Крепление для воблеров, стопперов и шелфтокеров
  • Карманы подвесные, с магнитом, со скотчем
  • Монетницы и боксы для чеков
  • Торговое оборудование
  • Алюминиевые профили, рамки и штендеры
  • ЭКО изделия из дерева






  • Новости » Использование торгового оборудования в магазине

    Использование торгового оборудования в магазине

    Вы уже представляете себе план магазина намного лучше, теперь как выгодно преподнести весь ваш товар покупателю? При помощи торгового оборудования! В первую очередь, посмотрите на свои потребности, которые отличаются в зависимости от типа магазина. Вы ориентированы на легкость совершения покупки и скорость, например, используя менее дорогие стеллажи для сувенирного магазина, обслуживающих туристов, или Вы создаете обстановку высшего класса? 

    Следующим этапом составьте список оборудования, которое будет максимально гибко использоваться в вашем магазине. Убедитесь в том, что оно будет отвечать Вашим потребностям – Вы сможете прикрепить полки, подвесные бары, или развернуть лицом к витрине? Проверьте, что Вы получили все крепежи к стеллажам и оборудованию.  Также оцените отдачу от своих инвестиций. Не покупайте торговое оборудование за 10 тыс. долл. США для представления дешевого товара или безделушек. Используйте круглые стойки (подставки) для продажи, например, не сложенной одежды, размещенной в четырех направлениях; островную горку для аксессуаров, столы для презентации сложенной одежды.
     
    Также как и при зонировании точек размещения товаров, следите чтобы оборудование не нарушало пространственный баланс. Не загромождайте торговый зал большими стеллажами, но и не растрачивайте пространство нерационально мелкими невыразительными приспособлениями, которые останутся незамеченными потенциальным покупателем. Подумайте о чем то, выходящим за рамки «коробочного стиля», например, об оригинальной мебели, которую можно купить на «блошиных рынках» и «народных ярмарках». Продумайте сразу, где и как будет располагаться цена за товар. Ассортимент ценникодержателей  достаточно широкий, чтобы найти свой вариант по качеству, длительности, удобству использования и цене. Например, один из самых оптимальных по цене способов крепления цен для продуктовых магазинов и дроггеров – универсальный  полочный ценникодержатель, который удобен в эксплуатации, легко поддается замене.
    Осмотрительно пользуйтесь гостеприимностью арендодателя Вашего помещения, который может Вам предложить торговое оборудование. Оно может сочетать в себе несколько стилей и тем, может нарушить пространственный баланс и целостное восприятие покупателя. И последний важный момент. Для дроггеров и продуктовых магазинов важно изначально продумывать зонирование и навигацию и не менять стеллажи местами. Другая ситуация, например, с магазинами одежды  – старайтесь чаще менять модель размещения товаров, особенно, если у Вас много повторных покупателей. Ведь Вы можете выложить стопку новых футболок на стол, но если это тот же стол, стоящий в том же месте, который покупатель уже видел раньше, то, скорее всего, он не заметит новый товар. 
     
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: