Свяжитесь с нами:
+38 (093) 790 0790
‎+38 (097) 339 8361
+38 (095) 077 0458
Online запрос
  • Готовые наборы
  • Пластиковые рамки
  • Стойки напольные и аксессуары пластиковых рамок
  • Ценники, ценникодержатели и гастроемкости(посуда)
  • Кассеты цен
  • Таблички для ценников и маркеры
  • Полочные ценникодержатели, DBR
  • Подвесная система
  • Изделия из акрила и ПВХ
  • Полочные разделители
  • Крепления для плакатов
  • Крепление для воблеров, стопперов и шелфтокеров
  • Карманы подвесные, с магнитом, со скотчем
  • Монетницы и боксы для чеков
  • Торговое оборудование
  • Алюминиевые профили, рамки и штендеры
  • ЭКО изделия из дерева






  • Новости » Схема выкладки и направление движения покупателя на примере магазина одежды

    Схема выкладки и направление движения покупателя на примере магазина одежды

    Схема выкладки показывает, как и где конкретные товары должны быть размещены на полках и как привлекают внимание покупателя. Схема выкладки товара также позволяет Вам планировать как и чем Вы будете торговать. Она поможет Вам решить, какие инструменты и ПОС материалы будут Вам необходимы.

    Ваша схема выкладки товара должна быть частью общего проекта внутренней части магазина. Подумайте, как будет перемещаться покупатель внутри магазина. Существуют ли «мертвые зоны» и углы, которые невозможно эффективно использовать? Какие области в магазине лучше всего презентуют товар? Ваша главная задача - как можно выгоднее и интереснее представить одежду, продемонстрировать ее детали, принт, оригинальность фасона. Зачастую, одежда раставляется по залу по цветовым комбинациям, по готовому гардеробу или по конкретной модели. 

    Клиенту можно предложить уже готовый образ (гардероб). К примеру, покупатель ищет юбку определенной длины, цвета и фасона, которая находится у Вас в магазине. И рядом замечает жакет, который подходит к юбке по фасону и цвету. А рядом с жакетом видит блузку, которая идеально завершает образ. Можно пойти дальше и подобрать аксессуары, обувь и прочее. Создавая образ, Вы подталкиваете клиента совершить импульсивную покупку. Изначально, Ваш покупатель пришел за юбкой, а вышел с полным пакетом покупок. Очень часто клиенты покупают полный комплект, увидя его на манекене, поэтому оформление витрин и манекенов очень важная составляющая успеха продаж.

    Презентация по моделям - клиент хочет купить брюки, но он еще не определился с фасоном, тканью, цветом и прочими деталями. Когда он нашел подходящие брюки, то зачастую хочет опеределенный цвет. Поэтому очень удобно, когда в одном месте собраны все цвета конкретной модели, чтобы покупателю было легко ориентироваться.

    ПОНИМАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ В МАГАЗИНЕ

    Поставьте себя на место покупателя и попытайтесь увидеть то, что они видят. Давайте пройдемся…
    • Наружная часть магазина: Ваши окна выходят на стоянку или тротуар, придумайте тему для визита.  Удостоверьтесь, что вывеска чистая и наружная реклама понятна для покупателя. Используйте творческий подход, например, нанося изображения или слова на стекло(витрину) или на поверхность штендера около магазина при помощи специализированных маркеров.
    • Вход «переходная зона»: войдя в магазин(около 2-5-ти шагов от входа), покупатель оценивает оформление магазина, его запахи, и принимает решение, стоит ли ему проводить здесь время и совершать покупки.
    • Вход «цепляющая зона»: покупатель принял решение продолжить посещение магазина. Поместите в этом месте стол с презентацией товара по хорошей средней цене, не распродажу или супер дорогой товар. И пусть это будет созвучно рекламе на витрине или сезонному товару. Используйте дополнительно стойки с рамкой для привлечения внимания и информирования клиента о характеристиках товара.
    • Боковая стена: Следующая остановка, вероятнее всего, стена справа от входа (для стран с правостороннем движением). Продолжайте представление других товаров по хорошей средней цене или дублируйте товар из «цепляющей зоны».
    • Задняя часть магазина: должна быть зарезервирована за товарами высокого спроса, а также за более дорогими товарами. Это позволит вашего покупателя продвинуть вглубь магазина, удостоверьтесь, что эту зону видно сразу при входе в магазин. Дополнительное применение пос материалов и рекламных конструкций, могут приводить к импульсивным или нескольким продажам.
    • Проходы: Следите, чтобы они были широкие, например, для проезда на инвалидной коляске. Широкие проходы удобны для свободного перемещения покупателей между товарами и их лучшей видимости.
    • Прикассовая зона:  Избегайте беспорядка и установите столешницу такого размера, чтобы покупатель мог разместить там свои покупки. Разместите дополнительные стеллажи с товаром для совершения импульсных продаж, это последний рубеж «захвата» покупателя. Лучшее размещение для кассовой зоны находится слева от входа  или в направлении центра задней/передней части магазина.

    Продолжение следует...

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

    - Секреты визуального мерчендайзинга при оформлении магазина шаг за шагом (цикл статей, вводная)

    Использование торгового облрудования в магазине

    Понимать как используется освещение в торговом зале