Свяжитесь с нами:
+38 (093) 790 0790
‎+38 (093) 710 0710
+38 (067) 000 1673
Online запрос
  • Готовые наборы
  • Пластиковые рамки
  • Стойки напольные и аксессуары пластиковых рамок
  • Ценники, ценникодержатели и гастроемкости(посуда)
  • Кассеты цен
  • Таблички для ценников и маркеры
  • Полочные ценникодержатели, DBR
  • Подвесная система
  • Изделия из акрила и ПВХ
  • Полочные разделители
  • Крепления для плакатов
  • Крепление для воблеров, стопперов и шелфтокеров
  • Карманы подвесные, с магнитом, со скотчем
  • Монетницы и боксы для чеков
  • Торговое оборудование
  • Алюминиевые профили, рамки и штендеры
  • ЭКО изделия из дерева






  • Новости » Секреты визуального мерчендайзинга при оформлении магазина шаг за шагом (цикл статей)

    Секреты визуального мерчендайзинга при оформлении магазина шаг за шагом (цикл статей)

    Визуальный мерчендайзинг является важным компонентом успеха розничного магазина. Как Ваш магазин выглядит и оформлен не менее важно, чем то, что Вы продаете.
    Каким образом представлены товары в магазине для стимулирования продаж? Глядя на витрину, возникает ли желание у покупателя зайти в Ваш магазин? Легко ли покупателю ориентироваться в магазине?
    Все эти вопросы являются ключевыми для достижения успеха, при создании атмосферы, где клиенты хотят проводить время и совершать покупки. В этой статье мы рассмотрим базовые основы визуального мерчендайзинга, а также обсудим, как найти оптимальную формулу, чтобы Ваш магазин всегда привлекал внимание и оставался интересным для всех своих клиентов.
     
    5 ЦЕЛЕЙ СОВЕРШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 
     
    Визуальным мерчендайзинг, как путеводитель, ведет вашего клиента от презентации самого товара до непосредственной покупки у кассового аппарата. Творческий подход к стимулированию продаж посредством применения цветовых решений в дизайне магазина и умелое использование ПОС материалов (POS-materialsчасто является ключевым в поддержании постоянного интереса потребителя. Итак, что же это значит для Вас, как владельца магазина? Приводим пять целей:
     
    1. Создание заинтересованности и вовлеченности -  Ваш магазин это отражение вашего мира, куда Вы приглашаете своих покупателей. Ваш бизнес, это частица Вас самих.
    2. Стимулировать все пять чувств клиента – успешный магазин играет на чувственном восприятии, поэтому привлекает не только внешним видом, но и запахом (тонким ароматом), возможностью взять товар в руки, звуком (музыка) и конечно вкусом (дегустация). Приведу пример: вспомните, когда Вы заходите в кондитерский магазин, что Вы чувствуете? Верно, запах шоколада, который стимулирует Вас к совершению покупки.
    3. Продуманная планировка помещения магазина – Спросите себя: «Какой поток движения у меня в магазине? У меня достаточно места, чтобы установить рекламную стойку или плакат. Создайте для себя четкое изображение макета вашего магазина для достижения конечного результата.
    4. Знать свою целевую аудиторию – кто ваши клиенты, какой их возраст/пол и зачем они идут к Вам в магазин за покупками.
    5. Вдохновляйтесь другими примерами – посещайте другие розничные магазины и держите их в поле зрения. А как насчет их магазинов, вдохновляют или привлекают они Вас? Можете ли Вы это применить у себя в магазине? Что нравится Вашим клиентам, что их привлекает?
     
    К этим пяти целям успешного визуального мерчендайзинга, важно еще добавить правило ДАСП для Вашего магазина. ДАСП означает:
    • Динамичный – Ваш мерчендайзинг должен быть всегда в движении, и не стоять на месте;
    • Ассортимент – Ваш визуальный мерчендайзинг призван презентовать глубину товарного ассортимента;
    • Сверхкоммуникация – Ваш магазин имеет одну концепцию для конкретного отдела или всего магазина, которая понятна покупателю;
    • Продажи! – Опять же, Ваш конечный результат. Стимулируйте продажи путем сопровождения клиента внутри магазина. Убедитесь, что скидки не является ключевым моментом ваших продаж.