Свяжитесь с нами:
+38 (093) 790 0790
‎+38 (093) 710 0710
+38 (067) 000 1673
Online запрос
  • Готовые наборы
  • Пластиковые рамки
  • Стойки напольные и аксессуары пластиковых рамок
  • Ценники, ценникодержатели и гастроемкости(посуда)
  • Кассеты цен
  • Таблички для ценников и маркеры
  • Полочные ценникодержатели, DBR
  • Подвесная система
  • Изделия из акрила и ПВХ
  • Полочные разделители
  • Крепления для плакатов
  • Крепление для воблеров, стопперов и шелфтокеров
  • Карманы подвесные, с магнитом, со скотчем
  • Монетницы и боксы для чеков
  • Торговое оборудование
  • Алюминиевые профили, рамки и штендеры
  • ЭКО изделия из дерева






  • Новости » Идеи по рекламным конструкциям в магазине розничной торговли

    Идеи по рекламным конструкциям в магазине розничной торговли

    Владельцу небольшого розничного магазина необходимо творчески подходить и постоянно искать пути увеличения продаж и прибыли. Использование своих уникальных рекламных идей по продвижению товара в своем розничном магазине является одним из лучших способов поощрения ваших клиентов, чтобы они тратили у вас больше времени и средств. Это с одной стороны, продемонстрирует преимущества продукции, чтобы ее захотели купить, с другой стороны, позволит установить доверительные отношение со своим клиентом и более важно,  поощрить к совершению импульсивных покупок.

    ВИДЕО ДИСПЛЕИ

    Видео дисплеи являются эффективным маркетинговым инструментом, в особенности для продуктов, которые могут быть незнакомы вашим клиентам. Одно дело читать о продукте или посмотреть на упаковку, и совершено другое дело, увидеть видео о продукте, когда он в действии, что дает гораздо больше информации и стимулирует сделать покупку.  Поместите небольшой телевизор с DVD-плеером  на рекламную стойку и используйте учебные и образовательные видео, предоставленные производителем, чтобы продемонстрировать эффективность данного продукта.

    СКИДОЧНЫЕ КУПОНЫ

    Помещайте скидочные купоны на стойке с недорогой продукцией («снековая группа», напитки и пр.), это позволит стимулировать повторные продажи или поощрить клиента попробовать что-то новое. Используйте POS  материалы, например, стойка с рамкой для привлечения внимания. Вариант скидки в деньгах работает эффективнее, чем в процентах скидки. Для того, чтобы повысить эффект от этой идеи расположите стойку с  товарами таким образом, чтобы клиент проходил мимо нее по пути на кассу.

    Используя в своей рекламной акции скидочный купон, позволяет довольно точно определить отдачу, посчитав, сколько купонов вернулось в магазин. Дополнительно узнать, насколько ваши покупатели чувствительны к размеру скидки или к условиям акционного предложения. Таким образом, более точно и эффективно планировать следующую рекламную акцию.

    Примеры: 

    СОЗДАЙТЕ ТЕМУ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

    По мере приближения каждого праздника, пользуйтесь возможностью, чтобы создавать тематические рекламные стойки, ценники, стопперы, флаеры. С примерами креплений можно ознакомиться здесь. Широкий ассортимент  ПОС материалов (POS materials) поможет Вам разместить их выгодно у Вас в магазине. Соотносите продукты, которые уже продаются у Вас в магазине, с придуманной тематикой.  Это поможет Вам увеличить ваши продажи, в особенности высокорентабельных товаров, которые могли быть не проданы и залежаться на полках, вынуждая их продавать со скидкой.

    СОЗДАЙТЕ СЕКЦИЮ ИЛИ МЕСТО, ГДЕ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ПРОДУКЦИЮ (Try-me section)

    Предоставление бесплатных образцов является проверенным способом продать все, начиная от чипсов и мороженого, заканчивая лосьоном для рук и духов. Создайте место, где клиент сможет попробовать новые продукты и купить только те, которые им понравились больше всего.  Такое место создает ажиотаж и шум среди ваших существующих клиентов,  поощряя их возвращаться и пробовать новые продукты.  Более того, такое место позволяет создавать  доверительные отношения с клиентом, т.к. это показывает, что Вы готовы дать попробовать, прежде чем  клиент совершит покупку.  

    Надеемся, статья Вас вдохновит на новые идеи и увеличит привлекательность Вашего магазина.

    Желаем больших продаж!